1081
2
Школьная программа, в которую ввели предмет «сексуальное разнообразие», вызвала протест у консервативно настроенной части германского общества. В частности город Штутгарт ответил на гомосексуализацию своих детей массовым митингом протеста, на который вышли почти 5 тысяч человек.
Новый предмет, в качестве «разнообразия», должен рассказать юному поколению немцев о нюансах гомосексуализма и об однополых браках. Большинство же немецких родителей считают, что в учреждениях среднего образования не следует обсуждать эти темы. Как сказал Норберт Нойхаус, представитель фонда «За семейные ценности»: «Члены ЛГБТ-движений пытаются внедрить в школьную программу свою идеологию, свои идеи <…> о приемлемости различного сексуального поведения. И многие родители выступают против этого».
Несмотря на то, что немцы в целом достаточно лояльны к нетрадиционным отношениям, далеко не все согласны с тем, что их изучение должно входить в школьное образование. Поэтому общественное движение «За брак и семью» и организовало «Митинг для всех», под девизом «Остановите гендерную идеологию и сексуализацию наших детей!».
Но ЛГБТ-активисты попытались сорвать проведение митинга и прорвали полицейское оцепление. Стражи порядка вынуждены были применить в отношении провокаторов слезоточивый газ и дубинки. В результате этой стычки пострадали трое полицейских и 15 ЛГБТ-активистов.
Несмотря на то, что немцы в целом достаточно лояльны к нетрадиционным отношениям, далеко не все согласны с тем, что их изучение должно входить в школьное образование. Поэтому общественное движение «За брак и семью» и организовало «Митинг для всех», под девизом «Остановите гендерную идеологию и сексуализацию наших детей!».
Но ЛГБТ-активисты попытались сорвать проведение митинга и прорвали полицейское оцепление. Стражи порядка вынуждены были применить в отношении провокаторов слезоточивый газ и дубинки. В результате этой стычки пострадали трое полицейских и 15 ЛГБТ-активистов.
Очень хочется обратить внимание на одну очень важную деталь…
Желание сорвать митинг у противников традиционной семьи было запланировано. Они готовились к этой акции заранее, о чем открыто писали в своих блогах и социальных сетях. Представители ЛГБТ-движений, в количестве 250 человек, собрались на соседней площадке и с самого начала митинга начали провоцировать полицейских, пытаясь прорваться за металлические ограждения.
Они скандировали «Наши дети будут такими же, как мы!» и держали в руках плакаты с надписью: «Гомофобия лечится!».
Спрашивается, почему эти сторонники «равноправия» и «толерантности» так нетерпимы к своим оппонентам? Кто им мешает делать СВОИХ детей «такими же как они»? Зачем же пытаться срывать демонстрацию родителей, считающих, что их детям не нужна подобная школьная программа?
Желание сорвать митинг у противников традиционной семьи было запланировано. Они готовились к этой акции заранее, о чем открыто писали в своих блогах и социальных сетях. Представители ЛГБТ-движений, в количестве 250 человек, собрались на соседней площадке и с самого начала митинга начали провоцировать полицейских, пытаясь прорваться за металлические ограждения.
Они скандировали «Наши дети будут такими же, как мы!» и держали в руках плакаты с надписью: «Гомофобия лечится!».
Спрашивается, почему эти сторонники «равноправия» и «толерантности» так нетерпимы к своим оппонентам? Кто им мешает делать СВОИХ детей «такими же как они»? Зачем же пытаться срывать демонстрацию родителей, считающих, что их детям не нужна подобная школьная программа?
Источник:
Ссылки по теме:
- Кукольный эксперимент Кеннета Кларка
- 11 любопытных фактов о детях
- Музей Поляна Сказок
- Интересные факты о скакалке
- Фокус
Новости партнёров
реклама
Забавно, как [мат] своих детей родить смогут, таки хотят что бы чужие дети были как они. Лечили их раньше в психушках, чего повыпускали?
Не, ну не 3,14дорасы?
Я ругал нынешнюю систему российского образования,ЕГЭ и тому подобную дрянь...
Но у нас оказывается,не всё так хреново )
поэтому психбольные не имеют никакого права навязывать своё больное мнение здоровым.
твый, филео — любить, т. е. влечение к мертвечине
или страсть к смерти, уничтожению, разложению) как
«страстное влечение ко всему мертвому, разлагающе
муся, гниющему, нездоровому. Это страсть делать жи
вое неживым, разрушать во имя одного лишь разру
шения. Это повышенный интерес ко всему чисто ме
ханическому. Это стремление расчленять живые
структуры» (Fromm Е. The anatomy of human destruc
tiveness).
Таким образом, у современных психологов этот тер
мин описывает круг феноменов более широкий, чем
осязаемая «любовь» к буквальным трупам.
В наиболее эффектных формах эта «любовь» наблюдается среди некоторых работников моргов. Оставаясь во время ночных дежурств в мертвецкой наедине с трупами, они выбирают приглянувшиеся им
мертвые тела, часто молодых девушек, и с ними сово
купляются. При этом иногда соблюдаются канони
ческие приемы: перед коитусом ласкают у трупа со
ски, гениталии, шею и т. д. Новшества же вполне определенные: перед главным могут со всей силой впиться зубами между ягодицами, ввести трубку в мочевой
пузырь трупа и выпить остатки уже загнивающей
мочи (не морщитесь, среди ваших знакомых есть
склонные к такого рода удовольствиям, просто с вами,
как еще не с трупом, они не считают необходимым
быть откровенными), а выпив мочи, возбуждаются
настолько, что нечеловеческим усилием проникают,
наконец, в до судорог холодное, в условиях морга, тело.
Наконец, еще большее удовольствие они получают,
когда, перевернув неподатливый труп девушки, совершают над ней акт содомии.
И вот здесь, похоже, и заключается основная стран
ность: почему такая неестественность, почему именно акт содомии (совокупление в анальное отверстие),
а не общепринятые формы соития?
Далеко не всякому яркому некрофилу выпадает
такая редкостная удача — пристроиться работать в
морге. Многим приходится каким-либо образом при
спосабливаться к своим влечениям иначе. Некото
рые по ночам приходят на кладбище и, отыскав свежую могилу, вырывают труп; насладившись же им,
затем его еще и расчленяют. Другие трусливы на
столько, что боятся пойти ночью на кладбище — но
чью так страшно! — и потому свое влечение к мертвечине сублимируют, то есть желаемые буквальные
поступки заменяют символическими . Что это зна
чит? Это значит, что совокупляться могут и с живым,
но непременно в гробу. Или требуют просто рабского
повиновения. Роль мертвого тела может выполнять
даже, скажем, государство, родина, которую, чтобы получить интимное удовлетворение, необходимо умертвить, разрушить или уничтожить хотя бы тем, что больше ее не видеть.
Родину в качестве замещающего объекта для расчленения выбрал яркий некрофил, оставивший заметный след в истории, — Адольф Гитлер, выбравший не
гиперборейскую школу шаманизма, а ей противоположную — монголо-тибетскую. Существует множество исторических трудов, в которых описывается поведение Гитлера в период, когда союзные войска вступили на территорию Германии, и из этих трудов — даже не психологов — отчетливо видно, что приказы и распоряжения Гитлера не имели никакого практического смысла для обороны Германии, а было одно лишь изготовление из своего фатерлянда разлагающегося трупа. Это и уничтожение городов, и уничтожение водопроводов, и сжигание магистратурных списков тех немцев, которые нуждались в помощи по старости. Впрочем, Гитлер свои, скрываемые за высокопарными словами, внутренние побуждения однажды
скрыть не смог. Раз он проговорился: «Если Германия не может себя защитить, то немцы не имеют права на существование». Достаточно подробно об этом пишет Фромм в книге «А. Гитлер: клинический случай некрофилии».
Истинный некрофил характеризуется не столько
количеством уничтоженного (к тому необходимы со
ответствующие объективные возможности, но они
могут и не случиться), сколько, прежде всего, силой некрополя, характером энергетического воздействия на окружающих. И здесь для исследования последствий пребывания в некрополе более удобны женщины — они более чувствительны и у них слабее контролирующая рациональная воля.
Известно, что Адольф Гитлер был импотентом, но,
несмотря на это, у него было огромное количество
женщин.
Судя по внешнему рисунку поведения фюрера,
Фромм пришел к выводу, что Адольфа Гитлера при
влекали два типа женщин. Вернее, он строил с женщинами два типа взаимоотношений. Одних он не уважал и нисколько с ними не считался. К этому типу,
полагает Фромм, относилась, например, его любовница, Ева Браун, с которой он вступил в брак за несколько часов до своего самоубийства. Эта, прежде доста
точно здоровая женщина, покончила с жизнью вместе
и одновременно с новобрачным. Не надо заблуждать
ся, что за этим самоубийством скрыты некие возвышенные стремления типа «любовь до гроба» или «во всем быть рядом с тем, кому трудно». На самом деле зафиксированы, по крайней мере, две ее попытки покончить с собой еще в те времена, когда Гитлер физически уничтожал не себя, а окружающих. В первый раз она стреляла в сердце, причем от выстрела даже потолок был забрызган кровью, но пуля в сердце не попала, и Ева Браун выжила.
Был и другой тип женщин. Они преимущественно
принадлежали к высшему свету или были профессиональными актрисами. Перед ними Гитлер заметно робел и, не стесняясь присутствующих, унижался как мог. Рената Мюллер (тоже вскоре покончившая жизнь
самоубийством) после интимной близости с фюрером
рассказывала, что, оставшись с ней наедине, Адольф
встал перед ней на четвереньки и стал требовать, что
бы она его била и пинала. От каждого удара он приходил в волнение все больше и больше, и все убедительнее и убедительнее кричал, что он ничтожество,
что он ни на что не годится.
Итак, к какому бы типу ни относились попавшие в
зону энергетического влияния Адольфа Гитлера женщины (ползал ли он перед ними на четвереньках сам
или заставлял ползать их), они неизменно впослед
ствии кончали жизнь самоубийством или, как Ева
Браун, во всяком случае, пытались это сделать.
(Интересно, что многие приближенные Гитлера /в
т. ч. охранники/ были гомосексуалистами и, в отличие от остальных, обращались к фюреру попросту —
на «ты». Некоторые из ближайшего окружения любимца Германии были бисексуалами, т. е. им, в сущности, все равно: мужчину или женщину И это понятно: как пишет Адлер, для авторитарного индивида существуют только два пола — те, которые ему подчиняются, и те, которым подчиняется он.)
Энергетическое воздействие ярких некрофилов во
обще и Гитлера в частности проявляется двояко. Во-первых, от непосредственной близости с некрофилом появляется влечение к смерти, подавляется воля к самостоятельным поступкам и затухает критическое мышление. Это страшно, но от этого можно избавиться: можно просто отойти подальше или уехать.
От второй компоненты воздействия так просто не избавиться. Близость с некрофилом оставляет в теле памяти психоэнергетическую травму, которая служит
кодом, приказом к последующему самоубийству. Что
и исполняли те женщины, которые допускали близость с фюрером.
Итак, некрофил — это индивид, который проявляет себя в поступках или, хотя бы, в стремлениях,
и, что самое опасное, проявляет себя в энергетике.
(Стремление к уничтожению окружающих или стрем
ление к уничтожению самого себя — по сути одно и то же, отличие лишь в объекте приложения влечения.) Последнее самое опасное, потому что проявить себя как убийца некрофил может и побояться, и вынужден будет сдержаться, а вот состояние своей души им не контролируется, что через энергетическое воздействие и провоцирует неврозы у большинства окружающих. Это так хотя бы уже потому, что понятие «невроз» или любой другой термин, обозначающий искажение психоэнергетического поля, известно и осмыслено (а это уже некоторая защита) лишь незначительной частью населения.
Некрофила, который специально не работал над
своим имиджем перед зеркалом, можно распознать по-
разному, в том числе и по его специфической мимике. Вы, наверное, не раз встречали людей, которые все
время как бы принюхиваются (вариант — брезгливое
выражение лица). Это, как пишет Фромм, они и есть.
Те самые некрофилы. К чему только они принюхи
ваются?
Некрофил, упомянутый служитель морга, как вы
помните, вводил в мочевой пузырь трупа молодой де
вушки трубочку и высасывал гниющую уже мочу, от
чего так возбуждался, что, наслаждаясь, совершал акт
содомии (случай фактический, приведен Фроммом,
который использовал материалы уголовного дела).
Этот случай не только типичен, но и характерен. Дело
в том, что у некрофилов особое отношение к пищева
рительному процессу вообще, а к процессам выделе
ния — в особенности.
Процесс пищеварения для них — это процесс расчленения и уничтожения еще недавно живых растений и плоти трупов животных. Отсюда — результаты пищеварения для них есть верх совершенства, а отверстия, это совершенство выделяющее — нечто сакральное. Некрофилы бывают разных типов и, среди прочего, различаются по наличию или отсутствию сексуальной энергии. Если сексуальная энергия есть, то он/она будут возбуждаться .от одного вида испражнений или от облизывания партнеру всех отверстий выделения. (Любителей этого больше, чем может показаться. Такой секс, конечно, своеобразен, но бежать от всего этого надо сломя голову, пока эти любители не начинили вас еще большим числом психоэнергетических травм!) Другой вариант — когда у некрофила сексуальная энергия резко снижена. Тогда вопросам пищеварения (заниматься-то человеку, у которого главная эрогенная зона — анус, больше нечем!) и вовсе придается религиозный статус.
Да, и в Библии тоже сказано, что тело всякого человека — потенциальный храм Святого Духа, и осквернять его дурными видами пищи — грех. Подобное осквернение (продуктами гниения, ядами, канцерогенами и т. п.) есть ступени самоубийства, поэтому Богу, Который есть Жизнедатель, оно столь же неприемле
мо, как и всякому биофилу (биос — жизнь, филео — любить). Можно выразиться и иначе: раз осквернение как вид самоубийства Богу неприемлемо, то оно неприемлемо всякому истинно любящему жизнь. Он будет есть не то, к чему приучили себя окружающие, а то, что полезно. Для некрофилов же внутренняя сущность ритуала питания, естественно, иная, чем у человека Божия. Вегетарианцем был пророк Даниил (Дан. 1), но вегетарианцем был и Гитлер. Форма — одна, сущность — противоположная, что распознается по множеству прочих деталей способа существования этих двух типов людей. (Скажем, рядом с биофилом его жена расцветет, а рядом с некрофилом если и не покончит жизнь самоубийством, то, во всяком случае, зачахнет.) Об этом полезно поразмышлять, сравнивая, скажем, того же Гитлера и пророка Даниила.
К чему же принюхиваются некрофилы? Да-да, вот
именно к этому: к самому «совершенному» из выделений. Принюхиваются они и брезгливо морщатся не
только вблизи переполненных общественных уборных,
что, казалось бы, естественно, но и в местах поистине
неожиданных, скажем, в продовольственном магази
не, музее или церкви. И это понятно: если запаха, как
признака присутствия этого, нет, то любимой массой
можно галлюцинировать — и тоже принюхиваться.
Несколько смазанное выражение принюхивания (не
которые бы это назвали высокомерной брезгливостью)
заметно на фотографиях любимца Германии — Гитлера. Возможно, местом съемок парадного портрета главы государства, действительно, был выбран общественный туалет, но, скорее нет: не во всякую уборную может поместиться вся необходимая осветительная аппаратура. А то, что на лице кумира Германии выражение смазано — так ведь это все-таки парадный портрет, можно и попозировать.
Все время находиться в любимом месте — там, где
выделяются испражнения, — некрофилу может помешать необходимость зарабатывать деньги или запрещающие внушения, полученные в детстве. Поэтому атмосферу любимого места приходится имитировать путем внутреннего перевоплощения, что и отражается в специфическом выражении лица, с годами фиксирующемся недвусмысленной сеткой морщин («привычное выражение»). Часто некрофилы настолько совершенствуются в управлении выражением своего
лица, что гримаса принюхивания проявляется на их лице только когда они остаются наедине с собой. Но и в этом случае привыкшего к двойной жизни выда
ют специфические морщины искателя любимейшего
из запахов.
Некрофилов из низов, то есть не проработавших
политический свой имидж, можно также распознать
по состоянию их комнаты, а женщин — кухни. Вы,
наверное, обратили внимание, что у женщин, которые
вкусно готовить не умеют, на кухне редко убрано, бес
порядок страшный, грязь по стенам накапливается
годами, раковина вечно переполнена немытой посу
дой, или же — наоборот, везде стерильная чистота.
Противоположность кажущаяся. Грязь — это попыт
ка создать желанную среду помойки, а стерильная
чистота — это результат борьбы с привычной галлю
цинацией на нечистоты. На кухне же у здоровой жен
щины достаточно убрано для того, чтобы и готовить,
и жить. Она не проедает плешь ни мужу, ни детям за
естественные последствия их пребывания на земле
и, в частности, на кухне. Она, биофилка, живет, гото
вит и убирает для того, чтобы жить. Да и готовить она тоже умеет.
---
От себя добавлю лично, Алексей Бобров, живИте по принципу - Чем больше я узнаЮ, тем больше понимаю, что ничего не знАю.
А выдержка была из книги Алексея Меняйлова "Дурилка".
Во всех социальных сетях сообщество "Партизанская правда партизан"
Они сцуко у нормальных их тырят по детдомам
Срочно берём в семьи всех детей из детдомов, чтоб этим не осталось.