В честь Международного женского дня вспоминаем фильмы, создатели которых не стеснялись эксплуатировать женскую привлекательность по полной программе.
«Последнее соблазнение» (The Last Seduction, 1994)
Неплохой, но в целом довольно стандартный криминальный триллер Джона Дала подарил зрителям великолепную героиню в исполнении Линды Фиорентино (также отметившейся в «Догме» и «Людях в чёрном», но затем пропавшей с экранов). В роли коварной соблазнительницы и хладнокровного манипулятора актриса словно источает сумасшедшую женскую харизму, которой не могут сопротивляться несчастные мужчины.
«Готова на всё» (Malice, 1993) и «Умереть во имя» (To Die For, 1995)
Николь Кидман вряд ли нуждается в рекомендациях, но триллер «Готова на всё» времён начала голливудской карьеры актрисы смотрели не так много зрителей. Это большое упущение, потому что изощрённая криминальная история, написанная Аароном Соркиным и Скоттом Франком, не даст оторваться от экранов, а молодая Кидман находится здесь в расцвете своих чар.
Хороший дуэт с этой картиной составляет ещё один триллер (только на этот раз с заметной сатирической ноткой) — «Умереть во имя» Гаса ван Сента, в котором героиня Николь беззастенчиво соблазняет подростка, сыгранного юным Хоакином Фениксом.
«Роковая женщина» (Femme Fatale, 2002)
В триллере Брайана Де Пальмы разгорелась во всю мощь звезда Ребекки Ромейн, воплотившей классический образ из названия фильма так, что конкурировать с ней могут немногие. Кроме искрящегося тандема актрисы с Антонио Бандерасом, фильм радует (или приводит в полное замешательство) характерной для режиссёра безумной развязкой.
- Яжмать на спортивной площадке
- "Ковырялка" на все случаи жизни
- Звуки мужчин после 30 лет
- Мне плевать на всех, беру, что хочу!
- Собака начала оплакивать своего друга, посчитав, что он мёртв