Проделывая с ней разнообразные манипуляции, — запекая, выпаривая, состаривая, смешивая с медью и другими веществами, художник и превращает кровь в творческий материал для создания своих абстрактных полотен.
Кровь — это жизнь, а кровь вне живого тела — это смерть. Художник работает между жизнью и смертью в буквальном смысле этого слова. Его картины — это даже не рисунки, а инсталляции, поскольку являются резервуарами, заполненные кровью, которая подверглась той или иной обработке.
В одном резервуаре она выглядит густой и вязкой, багрового цвета, в другом — жидкой и бледно-розовой, в третьем похожа на коричневый песок. Используя резервуары с кровью разной плотности, Джордан получает уникальную возможность формировать многослойные абстрактные картины, причем результат такой работы предугадать невозможно.
Дополнительную эмоциональность удивительным картинам придает освещение, точнее, подсветка, добавляющая им драматичности. Очень живописно выглядят работы Джордана Иглза в полутемном зале галереи, освещенные источником направленного света.
Впрочем, несмотря на своеобразность кровавого творчества, выставки и галереи этого художника весьма популярны у ценителей нестандартного искусства.
Источник: vsegda-tvoj.livejournal.com
- Во время родео бык перепрыгнул через ограждение и напал на зрителей
- Кресло для любителей котиков
- Жители Вьетнама наблюдали редкое природное явление
- Парень объединил мангал и настольный футбол
- Пудель Бен, который ненавидит камеру